Связь восстановлена

В июне в редакцию "Знамёнки" пришло письмо из деревни  Буньково с жалобой на отсутствие телефонной связи. От имени жителей за помощью обращалась  Раиса Николаевна Елагина, сообщив, что в деревне  проблемы  со связью с апреля 2016 года, поэтому у жителей преклонного возраста нет возможности даже вызвать скорую помощь, не говоря уже о простом общении.

    Редакция газеты направила официальный запрос заместителю начальника центра ЛТЦ Сорокинский район О.В. Шушарину,  и вот что он ответил:     

    "На Ваш запрос по факту обращения жителей д. Буньково можем пояснить следующее. В апреле 2016 г. в здании ФАПа д. Буньково, где размещено оборудование связи, силами сторонней подрядной организации производились работы по установке средств учёта электроэнергии,  в связи  с чем  допущены нарушения в схеме электропитания оборудования. На оборудование связи попало постороннее напряжение, вследствие чего оснащение  соединительной линии Готопутово –Буньково вышло из строя (сгорело абонентское  оборудование в д. Буньково и станционное оборудование в с. Готопутово). Было получено экспертное заключение о "…не- ремонтопригодности данного оборудования в связи со значимостью повреждения…".

   Компания ПАО "Ростелеком" достаточно оперативно смогла изыскать незапланированные финансовые средства и приобрести современное оборудование для восстановления связи в данном населённом пункте. На период приобретения, поставки и монтажа нового оборудования  работа телефонной связи части абонентов была восстановлена с использованием оборудования полученного из МЦТЭТ г. Ишима.

    Новое оборудование смонтировано 21 июля 2016 года специалистами ЛТЦ Сорокинский район. Телефонная связь в д. Буньково  восстановлена в полном объёме. На данное время обращений по отсутствию телефонной связи от абонентов д. Буньково не зарегистрировано.

   За период перерыва в работе связи всем обратившимся абонентам сделан перерасчёт абонентской платы".

   Я пообщалась по телефону с жителями Буньково, в том числе с Раисой Николаевной. На сегодняшний день претензий  по работе связи у них нет, они благодарны сотрудникам компании ПАО "Ростелеком" за решение их проблемы.