Сообщение по Viber от "Сбербанка" стоило жительнице Сургутского района 90 тысяч

На Белом Яру 58-летняя женщина перевела мошенникам более 90 тысяч рублей.

Как пояснила потерпевшая, ей пришло сообщение, в котором говорилось о списании денег с ее карты. "Проступило смс по „Вайберу“ со значком Сбербанка, что с моей карты пытаются оплатить покупку в магазине Оzon.

"Если вы эту покупку не совершали, значит позвоните по этому телефону" и дан номер телефона московский. Я конечно быстренько позвонила, ответил молодой человек из службы безопасности и начал говорить, что мне нужно делать", — рассказала женщина.

Женщина последовала инструкциям собеседника, продиктовала данные карты и назвала секретный код с оборотной стороны кредитки.

"Пришла смс, что отмена, пришла смс, что возвращены деньги?" — Я говорю, нет ничего не пришло. И тут до меня уже доходит, я говорю, вы у меня снимаете деньги что ли? "Нет, ничего не снимаем. Это старые смс приходят, когда пытались у вас снять деньги". Я слышала о фактах мошенничества, смущало, что коды приходили. Но мужчина говорил: "Не беспокойтесь, я Алексей Рожкин, мой номер такой-то, наши разговоры записываются", — поясняет потерпевшая.

"Вот этот вид мошенничества, он действительно является новым, судя по социальным сетям мы смотрим. Граждане действительно стали жаловаться, сообщать о фактах, когда через это приложение приходит со значком банка им сообщение о том, что происходят якобы какие-то операции", — отметила старший специалист пресс-службы ОМВД России по Сургутскому району Елена Ковалева.

Правоохранители еще раз обращают внимание граждан на то, что необходимо быть бдительными и ни в коем случае не сообщать свои персональные данные.

Источник: https://vk.com/o_yugansk