Пока мечтать умеют дети!

Что такое мечта и где она живёт? Об этом узнали ребята из группы «Зайчата» детского сада № 2, отправившись в увлекательное путешествие в «Королевство мечтаний».

В волшебную страну вели три дороги, поэтому перед ребятами встал вопрос: "Какую дорогу выбрать?" Первая дорога была самая короткая, легкая и гладкая. Вторая дорога труднее: она состояла из кочек, и по ней надо было не идти, а прыгать, попадая точно в основание. Но эта дорога давала идущему по ней больше волшебной силы, чем первая. Третья дорога была самая трудная. Колючая и болезненная. Но зато и силу она давала огромную, гораздо больше, чем первые две. Все дети быстро определились с выбором и практически единодушно решили пройти по самой трудной дорожке. Оказавшись в необычной стране, библиотекарь отметила, что здесь возможно многое, и даже есть возможность увидеть, как выглядят наши мечты. Для этого ребята прошли за столы и приготовились выполнять творческое задание.

"Представьте, что наши мысли и мечты – это сосуд с водой. Когда вы чувствуете себя хорошо и спокойно, у вас все получается, то какая будет вода в сосуде?" Выслушав ответы детей, уточнив, почему они думают именно так, библиотекарь сделала вывод о том, что в предполагаемой ситуации мысли чистые и ясные, поэтому вода в стакане остается прозрачной. Но ведь мечты и мысли могут быть очень грустными, когда, например, нас обидели или когда нам плохо. Чем тогда наполнится наш сосуд?

После ответов детей, был сделан вывод о том, что в этом случае мысли похожи на грязную, мутную воду, в связи с чем, малыши провели следующий опыт: каждый ребенок взял кисточку и добавил черную, либо любую темную краску в сосуд. Затем дети размешали ее и рассмотрели стакан с мутной водой. Далее ребята рассуждали над вопросом, на что похожи наши мысли, когда нам в голову приходят забавные, интересные, веселые идеи.  Наверное, вы тоже догадались… правильно, они блестят и переливаются, становятся похожими на салют. Поэтому в третий стакан дети добавили блестки и, рассматривая его, зарядились красивыми мыслями.

В заключение, девочкам и мальчикам было предложено повязать друг другу "нити удачи".  Каждый ребенок получил несколько шерстяных ниток разных цветов. В их детских руках обычная шерстяная ниточка превратилась в волшебное ожерелье. Дети подходили к любому человеку из группы, бережно и осторожно повязывали цветную ниточку и при этом произносили добрые и теплые слова. Таким образом, все получили свое ожерелье Мечты, которое, словно талисман, будет помогать мечтать и исполнять мечты.

Важно помнить, наши мечты всегда будут с нами, главное, верить в них всей душой. Этот вывод сделали для себя все ребята.

Главный библиотекарь, Анжелика Мейер