Конкурс: день третий

В третий день испытаний муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог года - 2021» свои открытые занятия и лайфхаки, повышающие продуктивность и эффективность педагогической деятельности, на суд жюри представили педагоги дополнительного образования Сорокинского района.

В публичных выступлениях "Моя педагогическая находка" перед членами жюри конкурсанты демонстрировали конкретные методические приемы, технологии воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции в образовании.

На открытом занятии преподаватель детской школы искусств Дмитрий Габитов продемонстрировал присутствующим базовые приемы игры на гитаре. Развивал чувство ритма, творческое воображение и фантазию начинающих музыкантов, оживляя картины с помощью музыкального инструмента.

Асмик Назарян  - педагог дополнительного образования Центра детского творчества, познакомила учащихся с профессиями, связанными с изготовлением одежды. Ребята побывали в роли модельеров и закройщиков, изготовили выкройки рукавов.

Тренер-преподаватель ДЮСШ "Сибирь" - Николай Щербаков  формировал у учащихся интерес к занятиям дзюдо. Развивал физические способности универсального спортсмена и навыки здорового образа жизни.

Во второй половине дня прошли "Мастер-классы с аудиторией взрослых" в номинациях "Воспитатель года" и "Учитель-логопед".

Педагоги продемонстрировали коллегам и членам жюри увлекательный мир своего направления работы, раскрывая секреты мастерства.

Воспитатель Гульнора Сорокина, используя маркеры игрового пространства, учила присутствующих формировать самостоятельность, творчество и креативность дошкольников.

В мир изобразительного искусства погрузила воспитатель Антонина Великая, продемонстрировав приемы нетрадиционной техники рисования кофейным раствором.

Воспитатель Татьяна Сербулова познакомила присутствующих с элементом развивающих игр В.В. Воскобовича "Волшебный квадрат".

Учитель-логопед Елена Короткова познакомила участников мастер-класса с технологией применения логоритмики в работе с дошкольниками.

А ее коллега и участник этой же конкурсной номинации Екатерина Кислякова рассказала об использовании цифровых образовательных ресурсов в своей коррекционной работе.

Конкурс набирает обороты. Еще немного, и мы узнаем имена победителей.

Источник: Сорокинский отдел образования