За первую половину апреля жители Тюменской области оставили 2 тысячи сообщений органам власти

За первые две недели апреля ЦУР Тюменской области зафиксировал 1 957 вопросов от жителей Тюменской области. 1 046 вопросов поступило через социальные сети, а 911 сообщений — через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», сообщает пресс-служба Центра управления регионом.

Все вопросы жителей ЦУР Тюменской области оперативно передавал ответственным органам власти. Среднее время ответа в социальных сетях в начале апреля составило 1 час 53 минуты.

Самой популярной с 1 по 15 апреля стала тема дорог. В социальных сетях тюменцы задали 208 вопросов по этой теме, а на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" — 264. Жители сообщали о ямах и выбоинах на дорогах, а также о наледи и подтоплениях на некоторых участках.

Также в соцсетях в начале апреля жителей интересовали вакцинация и лечение от коронавируса, вопросы по содержанию дворов и территорий общего пользования, проблемы многоквартирных домов, а также уборка мусора.

На платформе "Госуслуги. Решаем вместе" тюменцы в первые две недели апреля сообщали о проблемах благоустройства, ЖКХ, интересовались вопросами социального обслуживания и защиты, а также здравоохранения и медицины.

— В весенний период жители региона традиционно сообщают о подтоплениях, а также интересуются уборкой территорий. Все службы реагируют на поступающие сообщения и помогают решать возникающие проблемы незамедлительно, — рассказал Роман Рзаев, руководитель Центра управления регионом Тюменской области.

Напомним, жители Тюменской области могут оставить вопрос или сообщение в официальных сообществах органов власти, через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и в официальной группе ЦУР в ВК https://vk.com/tsur72.