Жители Тюменской области могут направлять заявки в управляющие организации с помощью приложения "Госуслуги.Дом"

Подать заявку в управляющую организацию можно, нажав на кнопку «Подать заявку» в блоке управляющей организации на главной странице или на кнопку «Новая заявка» на экране «Заявка».

На экране создания заявки отображается текст помощника. Ответьте на его вопросы, добавьте описание проблемы и приложите фотографии (при наличии). В зависимости от типа проблемы ваша заявка будет обработана управляющей организацией (если заявка связана с объектом недвижимости) или технической поддержкой (если заявка связана с работой мобильного приложения).

В разделе "Заявки" можно контролировать статус обращений:

отправлена — заявка отправлена исполнителю (управляющая организация или техническая поддержка) и находится в очереди на обработку,

в работе — исполнитель получил заявку,

исполнена — заявка исполнена, вы можете увидеть и оценить ответ.

Если заявка переведена в статус "завершена", вы можете оценить ответ, выбрав одну из оценок:

ответом удовлетворен — ваша оценка будет учтена,

ответом частично удовлетворен — ваша оценка будет учтена, на экране появится кнопка перехода на страницу создания повторной заявки,

ответом не удовлетворен — на экране появится возможность создания повторной заявки или пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.