Подать заявку в управляющую организацию можно, нажав на кнопку «Подать заявку» в блоке управляющей организации на главной странице или на кнопку «Новая заявка» на экране «Заявка».
На экране создания заявки отображается текст помощника. Ответьте на его вопросы, добавьте описание проблемы и приложите фотографии (при наличии). В зависимости от типа проблемы ваша заявка будет обработана управляющей организацией (если заявка связана с объектом недвижимости) или технической поддержкой (если заявка связана с работой мобильного приложения).
В разделе "Заявки" можно контролировать статус обращений:
отправлена — заявка отправлена исполнителю (управляющая организация или техническая поддержка) и находится в очереди на обработку,
в работе — исполнитель получил заявку,
исполнена — заявка исполнена, вы можете увидеть и оценить ответ.
Если заявка переведена в статус "завершена", вы можете оценить ответ, выбрав одну из оценок:
ответом удовлетворен — ваша оценка будет учтена,
ответом частично удовлетворен — ваша оценка будет учтена, на экране появится кнопка перехода на страницу создания повторной заявки,
ответом не удовлетворен — на экране появится возможность создания повторной заявки или пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.