Почта доставила жителям Тюменской области в праздничный период свыше 400 000 посылок, в том числе с новогодними подарками

В декабре и в новогодние праздники Почта России доставила тюменцам свыше 400 000 отправлений, в числе которых новогодние отправления из зарубежных стран. Это на 33% больше, чем в прошлом году.

В новогодние праздники приём и обработка почты в тюменском Магистрально-сортировочном центре (МСЦ) велась в круглосуточном режиме. Почту обрабатывали и вывозили из региона ежесуточно. Магистральный сортировочный центр в Тюмени – почтовый объект, где обрабатывается и сортируется вся входящая и исходящая из региона почта. Почтовые отделения региона обслуживали посетителей все праздничные дни со 2 января.

 В период высокой нагрузки на почтовые отделения сократить время обслуживания помогут цифровые и дистанционные сервисы Почты России. Для жителей Тюмени с этого года доступен сервис срочной доставки посылок на дом. Таким способом можно получить все виды отправлений: бандероли, посылки весом до 31,5 кг и международные, а также заказные письма. Чтобы заказать услугу, получателю необходимо в Личном кабинете на сайте Почты России или в мобильном приложении выбрать опцию "За 90 минут". Заказать и оплатить услугу можно также на сайте или в мобильном приложении, как только отправление поступает в ближайшее к клиенту отделение. Для жителей других населённых пунктов области доступна доставка на дом "В удобный день".

Сервис "Предварительная запись" позволит узнать актуальный режим работы отделения и степень его загруженности. Оформить запись в отделение связи можно как на сайте почтового оператора, так и через мобильное приложение Почты. Отправители могут полностью подготовить посылку и оплатить её пересылку с помощью портала Почты или мобильного приложения, а в почтовом отделении, не теряя времени, без очереди передать ее оператору. Процесс получения почтовых отправлений тоже стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи и расширению сети почтоматов.