Новые игры современных школьников

23 января на базе образовательного пространства «Точка роста», действующего при школе №3, встретились пять школьных команд (5 – 7 классы), чтобы испытать свои силы в игре «Квест-тайм».

Для участия в "Квест-тайме" заявились команды из Ворсихинской, Готопутовской школ, а также сорокинских школ №1, №2, №3. Согласно положению в составе каждой команды четыре человека. Им предстояло пройти пять испытаний

На станции "Объёмное рисование" школьники при помощи 3 D ручек создавали рисунок по шаблону.

На этапе "3D конструктор" в 3D программе ребята выполняли модель по заданному образцу.

На одном из сложнейших этапов – "Куборо" – участники квеста собирали конструкцию по предложенному чертежу. При этом она должна была быть рабочей и шарик, с самого верхнего уровня пройдя по всей дорожке, должен был выкатиться из модели самостоятельно.

Задача этапа "Виртуальная реальность" – выбить как можно больше мишеней, проходя дистанцию на виртуальных американских горках.

Этап "БПЛА" должен был показать уровень подготовки и владения беспилотными летательными аппаратами. Школьники проходили трассу по установленному маршруту в соответствии с техническим заданием, взлёт, движение, посадка модели на лётную площадку должны были быть осуществлены в строго обозначенных зонах.

С разными результатами точности выполнения заданий, скорости все команды пришли к финишу.

Подробности - в "Знамя труда"