Есть много интересных мест, где можно с пользой провести свой досуг. И одно из них, конечно, районная библиотека.
Не одному поколению сорокинцев знаком этот адрес – ул. 40 лет Октября, 1. Мальчики и девочки, мамы и папы юных читателей приходят сюда для того, чтобы открыть для себя прекрасный и увлекательный мир – мир книг.
Дети приходят в библиотеку, как в родной, теплый и уютный дом, где их встречают с улыбкой и хорошим настроением. В теплый солнечный день – 15 сентября, в гости в районную библиотеку пришли воспитанники подготовительной группы детского сада №1 со своим воспитателем Берлиной Светланой Павловной.
Библиотекарь пригласила ребят отправиться в увлекательное путешествие – в мир детских книг. Долго малыши выбирали и решали, на каком транспортном средстве им отправиться в путь, в итоге был выбран самый безопасный и вмещаемый транспорт – поезд. Но поездом же должен кто-то управлять…Библиотекарь совместно с детьми выбрали машиниста и отправились в путешествие! Под веселую песенку "Мы едем, едем, едем в далёкие края" поезд по команде машиниста тронулся в путь, чтобы с имитировать звук движущегося состава, "пассажиры" выполняли движения, задаваемые ведущим. Под дружный топ –топ, шлеп –шлеп, хлоп –хлоп, ту–ту, сопровождаемые веселым смехом, совершенно незаметно наш поезд прибыл на станцию "Сказочная".
На данной остановке ребята показали, насколько они знают сказки и их героев. Затем отдохнув немного и пошутив, дошколята прибыли на станцию "Поэтическая". На этой остановке детвора с выражением декламировала перед своими друзьями всеми любимые стихотворения детской поэтессы А. Барто из "Игрушки". Каждое стихотворение было эмоционально и выразительно прочитано каждым ребенком. Затем все вместе рассматривали иллюстрации из книг Агнии Барто.
Двигаясь дальше, ребята остановились на станции "Загадочная". Библиотекарь загадывала путникам загадки, а те без замедления давали правильные ответы.
Далее без остановок добрались до станции "Детские рассказы". Библиотекарь познакомила ребят с рассказом В. Драгунского "Заколдованная буква", а дошкольники с удовольствием слушали. Слова "сыска", "фыфка" и "хыхка" привели их в дикий восторг.
Поиск новых идей продвижения книги к читателю, стремление найти в своей работе необычное, нетрадиционное, преподнести материал в интересной и разнообразной форме приводит к применению наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми.
Именно поэтому, вторая часть мероприятия прошла в форме арт-часа, на котором участникам предлагалось вспомнить все задействованные книги в ходе занятия и воспроизвести в своих рисунках понравившиеся сюжеты, ярких героев, а также отобразить свои впечатления и настроение от прочитанного. Все работы юных художников стали чудесным украшением арт – выставки "Краски прочитанной книги".
В завершении встречи дети получили сладкий приз и счастливые отправились в детский сад.