В Тюмени на железнодорожном вокзале внедрили систему электронной очереди.
Сервис заработал с января 2019 года и доступен в круглосуточном режиме. Планируется, что он поможет рационально организовать процесс приобретения проездных документов и сделать его более комфортным для пассажиров. Как минимум — для более полутора тысяч человек, которые в среднем ежедневно покупают билеты на вокзале.
— Пассажиропоток на вокзале Тюмень составляет 7700 человек в сутки; в среднем 1780 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования, — сообщили в пресс-службе РЖД.
Электронная очередь работает по привычной схеме. В кассовом зале установлены два электронных устройства, на экране которых пассажир выбирает необходимую операцию: покупку-возврат билета, в том числе для льготной категории граждан, оформление групповых перевозок, получение справочной информации и другие операции. А затем получает распечатанный талон с номером очереди.
— Автоматическая система управления очередью приглашает пассажира к одному из кассовых окон через информационное табло, а также с помощью голосового сообщения. Для комфортного ожидания в кассовом зале также установлены дополнительные сиденья, — добавили в пресс-службе.
В настоящее время система управления очередью внедрена и на других вокзалах Свердловской железной дороги: в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Тюмени.
Источник: https://72.ru/text/gorod/65868751?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=72