Педагог года - день четвертый

В четвёртый день конкурса педагоги представили мастер-классы и погрузили коллег в увлекательный мир своего предмета, раскрывая секреты мастерства.

Наталья Сергеевна Подлипаева, воспитатель Сорокинского центра развития ребенка – детский сад №1, использует в своей работе метод цветотерапии, под звуки волшебной музыки погрузила всех присутствующих в атмосферу сказки. Главный прием цветотерапии – это рисование, и поэтому участникам мастер-класса Наталья Сергеевна отвела роль художников. С помощью понравившихся цветов создавали радужные композиции из цветной соли, разрисовывали шар из пенопласта.

Воспитатель Сорокинского центра развития ребенка – детский сад №2 Елена Сергеевна Хасанова провела квест-игру, в ходе которой участники выполняли различные задания, направленные на воспитание и развитие любви к природе родного края.

Антонина Ивановна Великая, воспитатель Покровского детского сада, из обычного пластилина изготовила с участниками своего мастер-класса палочки Кюизенера, с помощью которых у детей развиваются элементарные математические представления, логическое мышление, мелкая моторика, творческое воображение и фантазия.

Учитель начальных классов Сорокинской средней школы №1 Татьяна Владимировна Глазунова развивала коммуникативные способности, используя игровые технологии, чем создала хорошее настроение у всех присутствующих.

Познакомила с возможностями и преимуществами электронной образовательной платформы "Я – класс" Татьяна Витальевна Руппель, учитель истории и обществознания Готопутовской средней школы. Педагоги, участвовавшие в мастер-классе, поделились своим мнением о работе с этой платформой, сказав, что обязательно будут использовать данный ресурс.

Виктория Анатольевна Козар, учитель английского языка Ворсихинской средней школы, провела мастер-класс со взрослой аудиторией на английском языке, где учила присутствующих, как ориентироваться в чужом городе за рубежом, находить интернациональные слова, понимать знаки, слышать и понимать объявления в общественном транспорте и общественных местах.

В своих публичных выступлениях перед коллегами и членами жюри, конкурсанты демонстрировали конкретные методические приемы, методы, технологии воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития образования.

1 марта свои мастер-классы с аудиторией взрослых проведут педагоги дополнительного образования, а затем состоится завершающий этап конкурса. Представители всех номинаций встретятся на дискуссии за круглым столом, где педагоги обратят внимание на актуальные проблемы современного российского образования. Закрытие муниципального этапа конкурса состоится 4 марта в 14.30 в Центре детского творчества, где будут объявлены имена победителей.

По информации медиацентра конкурса