Торговая сеть "Пятёрочка" со 2 по 29 июля проводит акцию "Почувствуй себя по-королевски", приуроченную к выходу художественного фильма Disney "Король Лев".
Для участия в акции нужно сделать хотя бы одну покупку в категории "детские товары", быть действующим участником программы лояльности торговой сети, подтвердив свое участие в акции в личном кабинете "Выручай-карты". Победитель акции получает возможность всей семьей отправиться в Кению – страну, которой вдохновлялись художники-мультипликаторы при создании анимационной ленты "Король Лев".
"”Король Лев” – неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма соберет у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. Кроме того, "Пятёрочка" в рамках своей новой акции дает шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи", – сказала директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Александра Калюкина.
В период проведения акции торговая сеть дарит покупателям возможность получить 500 других ценных призов с символикой любимых героев мультфильма. Кроме того, при покупке товаров для детей со 2 по 29 июля гости "Пятёрочки" получат в два раза больше баллов на "Выручай-карту". В акции засчитываются покупки в категориях "детские товары". Подробнее об условиях участия – на сайте korol-lev.5ka.ru.
Источник: Тюменская линия