Россияне начали терять интерес к платному телевидению.
Число абонентов платного телевидения в России начнет сокращаться с 2020 года. За четыре года рынок потеряет более 3 млн семей. Их число сократится с 43,6 млн в 2019 году до 40,5 млн в 2023 году. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на прогноз J’son & Partners Consulting.
Сильнее всего это отразится на спутниковых операторах. Существенная часть их абонентов использует оборудование на дачах и загородных домах. "Более 85% спроса сосредоточено на просмотре 20 каналов первого и второго мультиплекса, которые теперь доступны бесплатно", — пояснил директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов.
Переход на цифровое эфирное ТВ, который завершится в октябре, поддерживается интенсивной рекламной кампанией: только на федеральном ТВ с января по июль вышло более 12,9 тыс. роликов. А еще есть наружная и радиореклама.
Рынок переходит в стадию насыщения, прежней динамики уже не ожидается, рассказал представитель "Ростелекома".