Потребители АО «Газпром энергосбыт Тюмень» активно передают показания приборов учета: напомним, что сделать это можно с 1-е по 25-е число через множество сервисов компании.
Среди них мобильное приложение "
Среди них мобильное приложение "ГЭТ ЛКК", сервис на сайте компании www.gesbt.ru без авторизации, "Личный кабинет клиента". Популярностью пользуются чат-бот в мессенджере Viber и социальной сети "ВКонтакте", а также голосовой помощник по номеру телефона +7 900 393-01-77.
Актуальными остаются и способы передачи показаний через терминалы, банкоматы, смс-сообщения и по номеру телефона контактного центра 8 800 100-56-06: более подробно о них можно узнать в разделе "Способы передачи показаний приборов учета" на официальном сайте энергосбыта.
Тех, кто традиционно передает показания через контактный центр, энергетики просят учесть, что с 15-го числа телефонные линии могут быть перегружены из-за большого количества обращений: в период с 15-го по 25-е число специалисты компании обрабатывают до 6 тысяч звонков ежедневно. Для быстрой передачи данных рекомендуется в эти дни использовать другие сервисы компании; в контактный центр же можно обратиться с 1-е по 15-е число каждого месяца, когда загруженность операторов значительно снижается.