«Ростелеком» устраняет повреждения после прошедшего в Тюменской области с 7 по 8 апреля урагана.
Главная задача сотрудников компании в период бушевавшей стихии - оперативное реагирование на перебои и отключение электричества в случае аварии на сетях электроснабжения для сохранения связи в регионе.
Несмотря на сложнейшие погодные условия, аварийными бригадами "Ростелекома" в кратчайшие сроки доставлены независимые источники питания (бензогенераторы, аккумуляторные батареи и передвижные дизельные электростанции) на небольшие узловые станции связи. Крупные объекты связи в регионе оборудованы стационарными дизель-генераторными установками, которые включается автоматически в случае пропадания внешнего энергоснабжения и принимают всю технологическую нагрузку на себя. В период урагана оперативные работы вели 9 аварийно-восстановительных бригад с помощью девяти единиц техники.
На особый мониторинг оперативно поставлена связь аварийных, спасательных и медицинских служб. Чтобы жители региона не остались без связи, сотрудниками компании организовано несколько уровней резервирования электропитания на случай аварий электросетей. При необходимости резервное электроснабжение обеспечит связью медицинские учреждения, образовательные организации, государственные учреждения, а также предприятия и жилые дома региона.
Владимир Барвинский, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО "Ростелеком": "В результате спецмероприятий аварийным бригадам "Ростелекома" удалось сохранить связь для большей части наших абонентов. На территории Тюменской области были зафиксированы лишь кратковременные перебои в оказании телекоммуникационных услуг. В настоящее время восстановительные работы продолжаются".