Подать заявление в АО "Газпром энергосбыт Тюмень" можно онлайн

До конца апреля 2020 года обслуживание физических и юридических лиц в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» будет осуществляться в заочной форме.

Причинами этому стали сложившаяся эпидемиологическая ситуация и введение на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области режима повышенной готовности.

Обратиться к специалистам АО "Газпром энергосбыт Тюмень" с заявлениями на заключение договора энергоснабжения, внесение изменений в данные лицевого счета, перерасчет размера платы за коммунальные услуги и с другими вопросами, связанными с энергоснабжением, сегодня можно, не выходя из дома: гарантирующий поставщик электроэнергии предоставил потребителям возможность подать любое заявление онлайн. Для этого достаточно перейти на официальном сайте энергосбыта в раздел "Удаленная подача заявления", выбрать из меню заявление, соответствующее запросу, и следовать рекомендациям по заполнению формы и подготовке необходимых документов.

Заявление вместе с пакетом сопутствующих документов можно направить специалистам АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в сервисе "Личный кабинет клиента", либо непосредственно на электронный адрес межрайонного отделения компании: узнать его можно в разделе "Территория обслуживания".

"В соответствии с принципами клиентоориентированности АО "Газпром энергосбыт Тюмень" не первый год активно развивает дистанционные сервисы, используя которые, потребители могут сэкономить время на поход в центры обслуживания клиентов, — комментирует заместитель генерального директора АО "Газпром энергосбыт Тюмень" Александр Титаренко. — Сегодняшняя ситуация показала, что значимость данной деятельности трудно переоценить: благодаря отлаженной работе интерактивных сервисов мы можем предложить потребителям подавать заявления, передавать показания приборов учета, оплачивать потребленную электроэнергию заочно — с максимальным комфортом".