В центре обслуживания можно восстановить доступ к учетной записи, даже если потеряли телефон или сменили электронную почту. Достаточно взять с собой паспорт и СНИЛС.
Иногда бывает так: вы забыли пароль от Госуслуг, попробовали восстановить его онлайн, но не получилось. Нет доступа к электронной почте, сменили номер или потеряли телефон.
В этом случае есть выход: учетную запись можно восстановить лично, в центре обслуживания. Так безопаснее: посторонние не смогут получить доступ к вашим данным.
Как вернуть доступ к учетной записи на Госуслугах.
1. Найдите ближайший к вам центр обслуживания. Это может быть МФЦ, отделение банка, почты или больницы. Точный адрес можно найти на карте: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr .
2. Предъявите СНИЛС и паспорт сотруднику. Если недавно меняли документы, назовите сотруднику старые данные — так будет проще найти учетную запись.
3. Войдите с новым паролем. Как только окажетесь в личном кабинете, пароль нужно будет поменять на свой и указать актуальные почту и телефон для входа. После этого можно снова пользоваться порталом.
💬 Совет: лучше восстановить старую запись, чем заводить еще одну. Подтвержденная запись может быть только одна — поэтому сделать вторую при наличии старой не получится.