По статистике количество обращений потребителей в энергосбытовую компанию с целью передачи показаний приборов учета значительно возрастает в период с 15-го по 25-е число.
Наибольшая нагрузка в эти дни приходится на контактный центр АО "Газпром энергосбыт Тюмень". Телефонные линии, на которые поступает несколько тысяч звонков ежедневно, могут быть перегружены, поэтому энергетики рекомендуют абонентам не медлить с передачей показаний приборов учета и использовать для этого весь спектр дистанционных сервисов.
Передать показания приборов учета можно с 1-го по 25-ое число каждого месяца с помощью следующих дистанционных сервисов:
"Личный кабинет клиента" на официальном сайте компании;
мобильное приложение "ГЭТ ЛКК";
виджет передачи показаний без авторизации на сайте компании;
"Голосовой помощник" по телефону +7 900 393-01-77;
чат-бот АО "Газпром энергосбыт Тюмень" в мессенджере Viber и социальной сети "ВКонтакте";
SMS-сообщения по телефону +7 903 767-20-60;
Банкоматы / терминалы ПАО Сбербанк, ПАО Банк "ФК Открытие" и мобильные приложения данных банков;
Банкоматы / терминалы Филиала "Газпромбанк" (Акционерное общество) "Уральский" (для потребителей юга Тюменской области).
Абонентам, предпочитающим передавать показания приборов учета по единому многоканальному телефону контактного центра 8 800-100-56-06, целесообразнее обращаться в период с 1-го по 15-е число каждого месяца, когда загруженность операторов значительно снижена.
Выберите сервис, наиболее удобный именно для вас, и передавайте показания приборов учета своевременно!
Пресс-служба АО "Газпром энергосбыт Тюмень"