5 августа на базе Центра дополнительного образования детей города Ишима состоялось открытие робототехнической лаборатории. Это событие стало возможным благодаря помощи Тюменского регионального отделения Российского детского фонда, нацпроекту «Образование» и федеральному проекту «Успех каждого ребенка».
5 августа на базе Центра дополнительного образования детей города Ишима состоялось открытие робототехнической лаборатории. Это событие стало возможным благодаря помощи Тюменского регионального отделения Российского детского фонда, нацпроекту "Образование" и федеральному проекту "Успех каждого ребенка".
Робототехника развивается в учреждении с 2016 года под руководством педагога высшей квалификационной категории Виталия Кузнецова. Сейчас у Виталия Викторовича занимаются 123 ребенка от 5 до 10 лет. Открытие робототехнической лаборатории позволит не только увеличить количество ребят до 200 человек, но и при этом привлечь ребят постарше в возрасте 11-14 лет.
На открытии присутствовали советник губернатора Тюменской области по стратегическим вопросам, председатель Тюменского регионального отделения общероссийского общественного благотворительного фонда "Российский детский фонд" Наталья Шевчик, директор департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области Евгений Хромин.
- Сегодня возможность продвинуться в научно-техническом направлении наряду с другими муниципальными образованиями получает и город Ишим. Считаю, что это заслуженно и не случайно! Мы можем по праву гордиться результатами Центра дополнительного образования детей города Ишима. Педагоги учреждения регулярно становятся победителями и призерами региональных конкурсов по программам технической и естественнонаучной направленностей и конкурсов профессионального мастерства. Уверен, что открытие робототехнической лаборатории поспособствует решению одной из важных задач региона - выявлению и поддержке успешных детей и талантливой молодежи. Поздравляю всех нас с этим событием - с очередным, важным, этапом развития научно-технического направления, которое в дальнейшем будет расширяться, совершенствоваться и продвигать