Более 100 сообщений о сбоях при подключении отопления поступило на горячую линию прокуратуры Тюменской области.
23 сентября 2021 года в прокуратуре Тюменской области и во всех территориальных прокуратурах работал телефон горячей линии для приема жалоб о фактах несвоевременного начала теплоснабжения объектов жилого фонда области.
Звонки граждан об имеющихся проблемах отопления в многоквартирных и индивидуальных жилых домах стали поступать еще до начала работы горячей линии. Всего поступило более 100 сообщений.
В основном жители области жаловались на отсутствие тепла в квартирах либо отдельных комнатах, ненадлежащую работу управляющих компаний по развоздушиванию стояков отопления и регулировке внутридомовых инженерных сетей, на несвоевременное реагирование управляющими компаниями на заявки жителей.
Много звонков поступило от жителей частного сектора города Тюмени о неустойчивом теплоснабжении индивидуальных жилых домов и длительном устранении АО "УСТЭК" последствий инцидентов на тепловых сетях.
По 70 обращениям прокуратурой области организованы проверки. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Более 30 обратившимся гражданам даны подробные разъяснения.
Вопросы бесперебойного теплоснабжения продолжают оставаться на контроле прокуратуры области.