Россиян, уверенных в том, что влюбленность влияет на карьеру, стало меньше, но они по-прежнему в большинстве. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения и 500 менеджеров по персоналу из всех округов страны.
Во влиянии счастливой любви на карьеру уверены 56% россиян: практически каждый второй (49%) считает, что она скорее способствует карьере, а 7% опрошенных думают, что счастье в личной жизни препятствует рабочим достижениям. В том, что отличные отношения с любимым человеком никак не влияют достижения в работе, уверены 29% опрошенных.
Взаимосвязь несчастной любви и карьеры видит 41% россиян: каждый четвертый (26%) отмечает, что неудачи в личной жизни скорее препятствуют профессиональным достижениям, а 15% — что скорее содействуют. 37% россиян говорят, что несчастная любовь никак не сказывается на карьерном росте.
Если о взаимосвязи счастливой любви и карьеры женщины и мужчины говорят одинаково, то мнение о том, что неразделенная любовь может стать двигателем карьеры, более популярно среди женщин, чем среди мужчин (19% против 10%). Напротив, в пагубном влиянии личных драм на профессиональный рост чаще убеждены мужчины (29% против 23% среди женщин).
Среди работодателей нет единого мнения о том, как любовь сказывается на рабочих процессах: 30% из них убеждены в положительном воздействии влюбленности на трудоспособность сотрудников, а 29% — в отрицательном. При этом 17% рекрутеров уверены, что состояние влюбленности никак не влияет на рабочий настрой.
За 8 лет, минувших с аналогичного исследования SuperJob, и среди работодателей, и среди соискателей стало более популярным мнение об отсутствии влияния влюбленности и счастливой личной жизни на продуктивность работы и карьеру.
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 186
Время проведения: 23 сентября — 8 октября 2021 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов
Фото: proprikol.ru