Популярность "легкого возврата" интернет-заказов в почтовых отделениях Тюменской области за год выросла в два раза

Накануне Дня распродаж Почта России напоминает клиентам о возможности бесплатной отправки непонравившегося интернет-заказа. Наличие сервиса «легкого возврата» - один из показателей добросовестности торговой интернет-площадки.

В Тюменской области количество посылок с "легким возвратом" в два раза превысило годовой показатель 2020 г. В прошлом году было оформлено свыше 3000 возвратов, а в октябре текущего года - около 7000.

Клиенту для возврата товара необходим только трек-номер. Чек, документы, удостоверяющие личность, не требуются. Клиенту необходимо подойти в почтовое отделение и сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный "Легкий возврат" покупки из интернет-магазина по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент может подобрать самостоятельно или приобрести в отделении. Максимальные габариты отправлений пересмотрены, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть не только одежду и обувь, но и небольшую бытовую и садовую технику.

Интернет-магазину услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки. Сервис работает в более 550 интернет-магазинах, среди которых Алиэкспресс, Ozon, Яндекс. Маркет, 220 volt, Kari, H&M, Zara, Респект-Онлайн.

Некрупные предприниматели и самозанятые граждане могут подключиться к "Легкому возврату" по договору оферты, который оформляется по упрощенной схеме на сайте компании: https://www.pochta.ru/support/corporate-services/easy-return.