"Алиса" помогает жителям региона подать жалобы в органы власти

АНО «Диалог» разработал новый навык для голосового помощника «Яндекс»: теперь жители Тюменской области смогут отправлять голосовые сообщения к органам исполнительной власти с помощью «Алисы».

Опция активируется фразой: "Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент". После чего голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь.  Далее заявки от голосового помощника поступают в Центр управления регионом Тюменской области. Подать жалобы в органы власти можно на тему бытовых проблем в сфере ЖКХ, благоустройства, образования здравоохранения, дорог.

Подать сообщение таким образом можно через все приложения и устройства, куда интегрирована "Алиса": в веб-браузере "Яндекс", приложениях "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигатор", а также в "Яндекс.Станции". При этом суть своей жалобы нужно описать четко и подробно, чтобы при конвертировании речи в текст было как можно меньше ошибок. Это важно, поскольку работники ЦУР получат сообщение именно в письменном виде.

"Ведётся активная работа по улучшению взаимодействия исполнительной власти с населением. Использование для этой цели голосового помощника не только упрощает коммуникацию, но и выводит развитие обратной связи на новый уровень. В Тюменской области специалисты ЦУР уже зафиксировали первые жалобы, переданные "Алисой", – добавил руководитель Центра управления регионом Тюменской области Роман Рзаев.

Фото: itcrumbs.ru