Мошенники продолжают пополнять свои карманы чужими деньгами.
Звонок с незнакомого номера, звонящий представляется сотрудником компании по предоставлению услуг сотовой связи, клиентом которой вы являетесь и сообщает о том, что к вашему номеру несанкционированно подключена услуга "Переадресация" на сторонний номер.
⛔ Не торопитесь следовать полученным по телефону инструкциям, скорее всего вам позвонили аферисты.
✅ Как это работает?
Злоумышленники, также как и все мы, смотрят телевизор, читают газеты и пользуются интернетом, поэтому знают о профилактике мошенничества, которая проводится с населением. Понимая, что старые методы обмана уже не работают, мошенники регулярно придумывают новые сценарии.
Так как истории с банковскими работниками и сотрудниками силовых структур уже не приносят доход мошенникам, они решили сменить тактику и начали звонить от имени сотовых операторов. Подключив к вашему абонентскому номеру услугу по переадресации на свои номера они "взламывают" личные кабинеты сначала на портале "Госусулги", там получают информацию о ваших персональных данных и кредитной истории, а после этого получают доступ к банком приложениям и уже там оформляют кредит на Ваше имя или просто переводят имеющиеся на счетах денежные средства по своему усмотрению.
✅ Чтобы не стать жертвой обмана – запомните!
➡ Внимательно читайте текст смс-сообщений, которые приходят Вам на абонентский номер с кодами подтверждениями, там всегда написано с какой целью данный код был вам направлен.
➡ Помните, что коды подтверждений — это секретная информация, предназначенная только для Вашего использования. Данные коды, также как и данные банковской карты, ни в коем случае нельзя передавать третьим лицам.
➡ Если нет острой необходимости старайтесь не отвечать на звонки с абонентских номеров начинающихся на +7499 или +7495, как правило с таких номов Вам звонят мошенники.
⚠ Будьте бдительны и не забудьте поделиться полученной информацией с близкими и родными!