Энергосбытовая компания расширяет свое присутствие в социальных медиа. Месяц назад компания открыла официальную страницу в «Одноклассниках», а вчера опубликовала первый материал в Telegram-канале.
Общество представлено на трех виртуальных площадках: "Вконтакте", "Одноклассники" и Telegram.
Во "Вконтакте" и "Одноклассниках" – самых популярных соцсетях в рускоязычном сегменте Интернета – создано комьюнити из потребителей электроэнергии – клиентов компании, которым интересно первыми получать новости гарантирующего поставщика, информацию о новых сервисах, услугах и акциях. Информационно-развлекательный контент на данных площадках ориентирован на потребности и запросы физических лиц. Полюбившиеся подписчикам рубрики "ЖКХ. Инструкция по применению", "Энергоправо", "Путеводитель по сайту", "ГЭТ в лицах", "Персональная рекомендация" рассказывают о лайфхаках в коммунальной сфере, разбирают права абонентов с точки зрения буквы закона, знакомят с закулисьем работы энергосбыта. Здесь же гражданам отвечают на любые вопросы, связанный с услугой энергоснабжения, консультируют по начислениям, перерасчетам, помогают освоить дистанционные сервисы оплаты и передачи показаний приборов учета.
"Страницы компании в социальных сетях для нас, в первую очередь, стратегически важные каналы коммуникации с клиентами компании. Через них мы ведем диалог с абонентами и получаем обратную связь по качеству услуг, работе персонала, удобству запущенных продуктов, что позволяет энергосбыту оперативно реагировать на поступающие сигналы извне, реализовывать корректирующие мероприятия, повышая качество обслуживания потребителей электроэнергии и других услуг ЖКХ, – говорит начальник отдела по связям с общественностью и работе со СМИ АО "Газпром энергосбыт Тюмень" Александра Коршунова. – На сегодня открытые аккаунты – это самый оперативный канал: гражданам отвечают на обращения менее чем через 24 часа. Возможность получить срочную информацию, вести беседу с консультантом онлайн, решая все вопросы дистанционно через соцсети, существенно повышает популярность, а вслед за ней и охваты корпоративных площадок".
Не останется в стороне от информационной повестки и деловая часть клиентов АО "Газпром энергосбыт Тюмень". Для юридических лиц компания открыла своеобразный экспертный клуб по интересам, выделив для его участников отдельное коммуникационное пространство в своем Telegram-канале. Там можно будет узнать об эффективных способах взыскания задолженности для организаций, о трендах автоматизации бизнес-процессов, работающие кейсы энергосбережения на предприятиях и мн. др. Все темы будут сопровождаться экспертными комментариями руководителей компании в области юридической, IT-, маркетинговой, энергосервисной, энергосбытовой и закупочной деятельности. Прочитать первую публикацию "Газпром энергосбыт Тюмень" в Telegram на именном канале можно по ссылке https://t.me/gesbt. Она посвящена 7 способам эффективной экономии электроэнергии на предприятии. Уверены, что взять на заметку эти рекомендации смогут не только предприниматели, сообщает отдел по связям с общественностью и работе со СМИ.