"Газпром энергосбыт Тюмень" помогает планировать семейный бюджет

С апреля 2022 года клиенты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» могут выполнить предварительный расчет стоимости потребленной электрической энергии и коммунальных услуг при передаче показаний индивидуальных приборов учета. Эта функция реализована на официальном сайте компании в «Личном кабинете клиента», в разделе «Показания».

Предварительный расчет выполняется по переданным показаниям в соответствии с действующими тарифами. Если показания по какой-то причине не могут быть переданы, то расчет будет выполнен по нормативным значениям. В эту сумму автоматически будет включена задолженность, если она имеется. Переплата по услугам в предварительном расчете не учитывается, кроме того, он не включает в себя часть услуг, таких как потребление ресурсов на общедомовые нужды, госпошлины, услуги ограничения и возобновления подачи электроэнергии.  Поэтому в начале каждого месяца лучше сверять сумму авансового платежа по предварительному расчету в Личном кабинете клиента с суммой, выставленной по окончанию отчетного периода в платежном документе. 

 "Ровно десять лет назад, весной 2012 года, был взят курс на расширение возможностей IT-инфраструктуры компании и запущен в промышленную эксплуатацию сервис "Личный кабинет клиента" для физических лиц, в котором зарегистрировались первые пользователи. Сегодня это уже современная многофункциональная цифровая площадка, которая отвечает запросам самых притязательных пользователей по удаленной работе с лицевым счетом. Чем больше мы автоматизируем данный сервис, тем меньше времени тратят клиенты на посещение офисов, телефонные звонки в компанию", — рассказывает заместитель генерального директора по техническим вопросам и закупочной деятельности АО "Газпром энергосбыт Тюмень" Денис Ефимов.

Напомним, в сервисе "Личный кабинет клиента" абоненты АО "Газпром энергосбыт Тюмень" также могут передавать показания приборов учета; оплачивать жилищно-коммунальные услуги; просматривать информацию о состоянии расчетов с поставщиками услуг; управлять несколькими лицевыми счетами; подавать заявления; получать информационные уведомления. Эти и другие услуги в электронном виде доступны сразу после регистрации в Личном кабинете клиента.