Поводом стала комиссия за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также взимание платы за возврат.
В Генпрокуратуре сообщили, что изменил маркетплейс за это время:
▫покупатели больше не обязаны проверять качество товара при получении, а датой возврата определен момент отказа от него;
▫срок доставки товара можно продлить только по согласованию с покупателем;
▫зафиксировано безусловное право покупателя отказаться от купленного товара, в том числе технически сложных устройств;
▫сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара.
Кроме того, онлайн-площадка тестирует новый функционал, с помощью которого можно будет отменить заказ через личный кабинет.
Что касается компенсации расходов за возврат, то в отдельных случаях она всё же сохранится.
Это будет касаться клиентов с низкой долей выкупа заказов, а также случаев с доставкой на значительные расстояния. Покупателю в момент заказа будут сообщать о том, какой будет сумма комиссии за возврат товара.
Из открытых источников