В Тюмень до конца года поступит около 200 000 посылок, в том числе с новогодними подарками

До конца года Почта России доставит тюменцам около 200 000 отправлений, половина из них – это предновогодние отправления из Китая. Магистральный сортировочный центр (МСЦ) в Тюмени - место, где обрабатывается и сортируется вся входящая в тюменский регион почта. Только за октябрь и ноябрь текущего года сортировочный центр в Тюмени обработал около 4 млн посылок.

Традиционно "высокий сезон" на Почте начинается с ноябрьских распродаж и включает новогодние и рождественские праздники, а также 23 февраля и 8 Марта. Почтовые объёмы этого ноября уже превышают прошлогодние показатели. Ежемесячный прирост посылок составляет 120%.

В настоящее время все сортировочные объекты Почты России, включая и Магистрально-сортировочный центр Тюмени, работают в усиленном режиме. 31 декабря они будут также принимать и обрабатывать почту. Так Почта будет работать до марта 2024 г. включительно.

В период высокой нагрузки на почтовые отделения сократить время обслуживания помогут цифровые и дистанционные сервисы Почты России. Для жителей Тюмени с этого года доступен сервис срочной доставки посылок на дом. Таким способом можно получить все виды отправлений: бандероли, посылки весом до 31,5 кг и международные, а также заказные письма. Чтобы заказать услугу, получателю необходимо в Личном кабинете на сайте Почты России или в мобильном приложении выбрать опцию "За 90 минут". Заказать и оплатить услугу можно также на сайте или в мобильном приложении, как только отправление поступает в ближайшее к клиенту отделение. Для жителей других населённых пунктов области доступна доставка на дом "В удобный день".

Сервис "предварительной записи" позволит узнать актуальный режим работы отделения и степень его загруженности. Оформить запись в отделение связи можно как на сайте почтового оператора, так и через мобильное приложение Почты. Отправители могут полностью подготовить посылку и оплатить её пересылку с помощью портала Почты или мобильного приложения, а в почтовом отделении, не теряя времени, без очереди передать ее оператору. Процесс получения почтовых отправлений тоже стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи и расширению сети почтоматов, сообщает пресс-служба.