Житель Уватского района стал жертвой мошенников и лишился крупной денежной суммы

В дежурную часть отдела полиции Уватского района поступило сообщение от 38-летнего местного жителя, который рассказал, что перевел неизвестным лицам 300 тысяч рублей.

Со слов заявителя, ему поступил звонок якобы от оператора сотовой связи, который сообщил о необходимости продления договора по обслуживанию сим-карты. Поверив звонившей, потерпевший согласился пройти данную процедуру, путем отправки данных по договору через портал "Госуслуг". Продиктовав злоумышленнице секретный СМС-код, мужчина увидел, что его личный кабинет на портале заблокирован, а собеседница сообщила, что, получила доступ к персональным данными потерпевшего и сможет использовать их в личных целях.

Далее, потерпевшему пришло СМС-уведомление с единым номером службы поддержки, на который необходимо звонить в случае проблем со входом на портал. Когда мужчина позвонил по указанному номеру, ему ответила девушка, которая представилась сотрудником службы поддержки. Она сообщила, потерпевшему о том, что, завладев данными злоумышленники смогут снять с его личных счетов денежные средства. Собеседница убедила мужчину перевести имеющихся у него накопления, через банкомат, на безопасный счёт. Не о чем не подозревающий потерпевший направился к банкомату, где несколькими операциями осуществил, по указанным реквизитам перевод в размере 300 тысяч рублей. Лишь придя домой и поговорив с супругой, мужчина понял, что стал жертвой мошенников.

В настоящее время сотрудники полиции устанавливают личности причастных к данному преступлению. По данному факту следственным отделением ОМВД России по Уватскому району возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации "Мошенничество".

Уватские полицейские призывают граждан не терять бдительности при поступлении подобных звонков. Если вас просят совершить какие-либо операции по счету, назвать свои персональные данные или секретные коды, помните-это действуют мошенники! Немедленно прервите такой разговор. Если возникли сомнения, посетите офис сотового оператора или банка и решите все вопросы на месте. Если стали жертвой мошенников, незамедлительно обратитесь в полицию.