Виртуальный офис" на сайте gesbt.ru работает 24/7

Количество активных пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru превысило 250 тысяч человек, прирост вновь зарегистрированных клиентов компании в ноябре 2024 года – 7,2 тысяч человек.

Наряду с мобильным приложением "ЛКК 2.0" и виджетом оплаты без авторизации, личный кабинет клиента для физических лиц на веб-сайте компании входит в тройку лидеров по популярности у потребителей ЖКУ.

Ежемесячно перед получателями любых жилищно-коммунальных услуг возникает две основные задачи: своевременно передать показания приборов учета и произвести оплату. Клиенты АО "Газпром энергосбыт Тюмень" знают, что решить оба вопроса можно быстро и легко: без очного обращения в клиентский офис, буквально не выходя из дома: личный кабинет клиента (ЛКК) на сайте gesbt.ru работает 24/7.

В любой точке мира, в любой день и час потребители электроэнергии и иных коммунальных услуг могут управлять своим лицевым счетом при помощи ЛКК, функционал которого сегодня позволяет:

·         передавать показания приборов учета;

·         оплачивать ЖКУ через СБП и банковской картой без комиссии;

·         предварительно рассчитывать стоимость потребленного ресурса;

·         просматривать историю показаний, начислений и оплат;

·         получать напоминания о своевременной передаче показаний приборов учета и другие уведомления;

·         подавать заявления;

·         управлять несколькими лицевыми счетами;

·         оформить электронный платежный документ;

·         настроить автоплатеж.

– Личный кабинет клиента для физических лиц предназначен для удаленной работы с лицевым счетом. Люди обращаются к сервису минимум дважды в месяц – для оперативной передачи показаний приборов учета и для оплаты ЖКУ. Однако сегодня многофункциональная площадка уже позволяет дистанционно удовлетворить не только эти, но и другие запросы наших клиентов, например, можно изменить количество проживающих, подать сведения об изменении прибора учета, обратиться за перерасчетом, а также решить многие другие вопросы, воспользовавшись личным кабинетом или мобильным приложением без очного обращения в центры обслуживания клиентов компании, – отметил Александр Титаренко, заместитель генерального директора АО "Газпром энергосбыт Тюмень" по энергосбытовой деятельности и управлению проектами.

Потребители, которые еще не зарегистрировались в электронном сервисе, могут сделать это самостоятельно на сайте gesbt.ru или обратиться за помощью в ближайший центр обслуживания клиентов компании. Получить консультацию по этому вопросу можно и на страницах компании в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники".