Жители области могут настроить гостевой доступ в мобильном приложении "Госуслуги Дом"

В приложении «Госуслуги Дом» появилась функция гостевого доступа, которая позволяет владельцам делегировать передачу показаний, оплату счетов и отправку заявок доверенным лицам.

Собственнику жилья для гостевого доступа нужно:

✔Указать номер телефона гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах;

✔Подтвердить гостевой доступ.

🔑Гость получит уведомление, и в приложении появится объект "Гостевой доступ".

С гостевым доступом можно:

🔵Передавать показания счетчиков;

🔵Оплачивать жилищно-коммунальные услуги;

🔵Обращаться в управляющую или ресурсоснабжающую организацию, в Госжилинспекцию и службу поддержки приложения;

🔵Заказывать поверку счетчиков, смотреть отчеты о капитальном ремонте.

С гостевым доступом нельзя:

❎Голосовать в общих собраниях собственников;

❎Добавляться в домовые чаты;

❎Страховать недвижимость.

📈Мобильное приложение "Госуслуги Дом" уже используют более 76 тыс. жителей Тюменской области.

❗Чтобы использовать новый функционал, необходимо обновить приложение до версии 3.8.0 или скачать RuStore (https://clck.ru/3AZxph), AppStore (https://clck.ru/343Tor), Google Play (https://clck.ru/32du5F) и AppGallery (https://clck.ru/3FuL2s).

✏Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.