Газпром межрегионгаз отвечает на вопросы

С начала года в call-центр "Газпром межрегионгаз Север" поступило более 328 тысяч обращений

Единый call-центр группы компаний "Газпром межрегионгаз Север" принимает звонки от абонентов в круглосуточном режиме. Большую часть из них обрабатывает  робот-консультант, на остальные  отвечают операторы.

По словам руководителя группы по работе с дистанционными обращениями "Газпром межрегионгаз Север"  Натальи Горбуновой, основная часть поступающих звонков касается сверки показаний по расчетам, заявкам на ремонт газового оборудования и его технического обслуживания, передачи показаний счетчика.

 "Мы постоянно развиваем сервисы дистанционного обслуживания, чтобы взаимодействие с абонентами было комфортным и оперативным. Благодаря работе единого call-центра потребители природного газа Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов  могут оперативно получить консультацию по любым вопросам, связанным с  газификацией, позвонив по телефонам 8(3452)63-17-00 или 8-800-350-04-04", — отметила Наталья Горбунова.