ПАМЯТКА по вопросу заключения договоров с потребителями

Водоканал Тюмень сообщает:

Работа с физическими лицами:

1.    Начисления за воду будут включены в единую квитанцию АО "ТРИЦ", доставка которой будет осуществляться ежемесячно силами АО "Почта России".

2.    В случае, если у потребителя были договорные отношения с действующей РСО, дополнительно обращаться за открытием лицевого счета не нужно. Согласно пункту 30 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных ПП РФ от 06.05.2011                    № 354, наличие договора в письменной форме необязательно[1]. Информация по существующим абонентам будет передана в ООО "Тюмень Водоканал". 

3.    Начисления будут производиться в соответствии с действующим законодательством по показаниям приборов учета, либо по нормативу (если не передавать показания, либо в случае окончания срока поверки - первые 3 месяца по среднемесячным значениям, далее - по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5/3 (в среднестатистической благоустроенной квартире норматив потребления на человека составляет 8,58 м3) на каждого зарегистрированного жильца).

4.    Номер лицевого счета для передачи показаний будет указан в квитанции                             

5.    В ДЕКАБРЕ 2025 года НУЖНО ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ ПОСЛЕ 20 ЧИСЛА! 

С января 2026 года - до 25 числа включительно, в любой день, любым доступным способом:

×           Через личный кабинет на сайте Триц.рф;

×           Через мобильное приложение АО "ТРИЦ";

×           На сайте tyumen.rosvodokanal.ru без регистрации;

×           Через Чат-бот @rosvodokanal_tyumen_bot (QR код)

×           По телефону 8-800-600-85-50 (доб. 4)

×          Важно! После опломбировки новых приборов учёта воды показания возможно передать только с 1 числа следующего месяца.

6.    Если у приборов учета закончился межповерочный интервал (поверка), необходимо заменить счетчик на новый. Сделать это можно самостоятельно или через любого сантехника, затем вызвать представителя ООО "Тюмень Водоканал" для опломбировки (услуга бесплатная).

7.    В случае срыва пломбы или замены прибора необходимо оформить заявку на повторную опломбировку в ООО "Тюмень Водоканал". Сделать это можно:

×            Через сайт tyumen.rosvodokanal

×            Через чат-бот @rosvodokanal_tyumen_bot

×            По телефону 8-800-600-85-50

Договор может быть заключен как в письменной форме, так и путем совершения согласованных (конклюдентных) действий, т.е. путем открытия лицевого счета.

1.    Оплату можно произвести любым из указанных способов:

×          По квитанции АО "ТРИЦ" через отделение Почты России, через любой банк или онлайн банк по QR коду

×          Через мобильное приложение ТРИЦ.

×          На сайте tyumen.rosvodokanal.ru без регистрации.

2.    Обращение  с пакетом документов на дом/ участок и собственника необходимо только при новом подключении/ отсутствии договора с предыдущей РСО.

Работа с юридическими лицами:

Договор на холодное водоснабжение и (или) водоотведение (для нежилых объектов):

Собственникам или пользователям нежилых зданий или нежилых помещений в многоквартирном доме (МКД), подключенных к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, необходимо подать заявку на заключение договора холодного водоснабжения и водоотведения (бланк заявки расположен на официальном сайте ООО "Тюмень Водоканал" tyumen.rosvodokanal.ru).

Подать заявку можно

×          в отсканированном виде на электронный адрес: tmn@rosvodokanal.ru

×          в электронном виде на сайте ООО "Тюмень Водоканал" (раздел "абонентам" – "юридические лица")

К заявке необходимо приложить документы:

1. Сведения об абоненте (для физических лиц, ИП – копии ИНН, паспорта, для юридических лиц – копии ИНН, КПП, уставных документов).

2. Копия документа, подтверждающего право собственности.

3. Копии паспорт(а) на прибор(ы) учета воды и (или) свидетельства о поверке.

4. Копия договора на водоснабжение и (или) водоотведение, действующий с РСО

Оплата по договору

Начисление платы проводится на основании показаний приборов учета.

Показания передаются через личный кабинет (логин и пароль будут указаны в договоре) с 20-го по 25-е число текущего месяца.

При отсутствии допущенных к эксплуатации приборов учета, начисление проводится расчетным методом в соответствии с нормами, установленными Правительством РФ.

Документы на оплату предоставляются 5 числа месяца, следующего за расчетным, через личный кабинет или посредством электронного документооборота при наличии). Оплата производится до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. 

Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет ООО "Тюмень Водоканал".

В случае неисправности приборов учета начисление проводится:

- в нежилых помещениях в части МКД не более 60-и дней с момента наступления неисправности методом расчетного среднемесячного количества поданной воды, далее методом гарантированного объема подачи воды.

 - для отдельностоящих зданий не более 60-и дней с момента наступления неисправности методом расчетного среднемесячного количества поданной воды, далее по пропускной способности трубопроводов.

В случае непередачи показаний приборов учета начисление проводится:

- в нежилых помещениях в части МКД не более 3-х расчетных периодов методом расчетного среднемесячного количества поданной воды, далее методом гарантированного объема подачи воды.

 - для отдельностоящих зданий 6 расчетных периодов методом расчетного среднемесячного количества поданной воды, далее по пропускной способности трубопроводов.

Работа с возчиками:

Договор водоотведения (на прием сточных вод)

Для слива сточных вод на сливной станции от объектов, не подключенных к централизованным системам водоотведения, возчику необходимо подать заявку на заключение договора водоотведения (слив сточных вод).

Подать заявку можно:

×          в отсканированном виде на электронный адрес: tmn@rosvodokanal.ru

×          в электронном виде на сайте ООО "Тюмень Водоканал" (раздел "абонентам" – "юридические лица")

К заявке необходимо приложить документы:

1. Сведения об абоненте (для физических лиц, ИП – копии ИНН, паспорта, для юридических лиц – копии ИНН, КПП, уставных документов).

2. Копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения прав владения и (или) пользование на ассенизаторскую машину (свидетельство о регистрации ТС, ПТС)

3. Фотофиксация ассенизаторской машины с отображением гос.номера и цистерны.

Оплата по договору

После заключения договора Абонент в офисе ООО "Тюмень Водоканал" приобретает талоны на слив сточных вод. Один талон равен объему цистерны машины.

Для осуществления слива сточных вод на сливной станции водитель предъявляет талон оператору. Один талон позволяет проехать на сливную стацию один раз.

Тариф на водоотведение установлен Департаментом тарифной и ценовой политике Тюменской области.

По всем возникающим вопросам можно обратиться в ООО "Тюмень Водоканал" по телефону 8-800-600-85-50