11 августа начался период предвыборной агитации в СМИ перед единым днем голосования 9 сентября 2018 года.
Агитация в СМИ стартует за 28 дней до выборов и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях проводится в форме публичных дебатов, дискуссий, пресс-конференций, интервью, выступлений и в других формах. Кандидат, политическая партия вправе самостоятельно определять содержание, формы и методы своей предвыборной агитации, самостоятельно проводить ее, а также привлекать к ее проведению других лиц.
По закону кандидаты имеют равное право на бесплатный эфир на государственных и муниципальных теле- и радиоканалах, а также на площади для размещения публикаций в печатных СМИ. Предоставление эфирного времени может быть также организовано на платной основе, но условия все равно должны быть равными для кандидатов.
Половина времени на телевидении и радио предоставляется зарегистрированным кандидатам и политическим партиям для проведения дебатов, "круглых столов" и других совместных агитационных мероприятий, а остальное время делится поровну между кандидатами для трансляции агитационных материалов.
Любая агитация, в том числе агитация в СМИ, прекращается с наступлением "Дня тишины". Перед единым днем голосования предвыборная агитация в СМИ завершится в 00 часов 8 сентября по местному времени.
Источник: ЦИК РФ