АО «Газпром энергосбыт Тюмень» для удобства своих клиентов – физических лиц запустило бесплатное приложение сервиса «Личный кабинет клиента» для мобильных телефонов и планшетов.
Программное обеспечение работает на базе операционных систем Android и iOS и позволяет получить доступ к сервису из любой точки, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.
Благодаря данному приложению потребители имеют возможность без ожиданий и очередей передавать показания приборов учета, оплачивать услуги ЖКХ без комиссии, отслеживать историю своих платежей или начислений за любой расчетный период, скачивать платежные документы, оперативно получать информацию по всем лицевым счетам. Мобильная программа позволяет следить за состоянием лицевых счетов, открытых в АО "Газпром энергосбыт Тюмень", в удобное время и в любом месте.
- Наша компания продолжает активную работу по улучшению качества и широты функционала дистанционных сервисов для своих клиентов, - рассказывает Александр Титаренко, заместитель генерального директора по покупке и сбыту электроэнергии на оптовом и розничном рынке АО "Газпром энергосбыт Тюмень". – Мобильное приложение – это, по сути, "Личный кабинет клиента" в телефоне, позволяющий экономить один из ценных ресурсов современного человека - время.
Воспользоваться приложением под названием "ГЭТ ЛКК" просто: достаточно его скачать в Google Play или App Store на мобильное устройство. Для "Личного кабинета клиента" действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: через сайт АО "Газпром энергосбыт Тюмень" или мобильное приложение. Зарегистрироваться в сервисе можно как на сайте компании www.gesbt.ru, так и в мобильном приложении "ГЭТ ЛКК".
Основываясь в своей работе на политику клиентоориентированности, энергосбытовая компания внедряет новые удобные для потребителей сервисы. Теперь, где бы ни находились абоненты АО "Газпром энергосбыт Тюмень", благодаря мобильному приложению они всегда будут на связи с поставщиком энергоресурсов.