В России и мире обувная индустрия не стоит на месте, переживая взлеты и падения.
Одни бренды вырываются в лидеры, другие уходят, но это не ограничивает выбор покупателей. Например, в интернет-магазине https://www.shoe-it.ru по-прежнему можно купить замечательную обувь проверенных изготовителей, выбрав модели на свое усмотрение.
Из-за очень холодной зимы в этом году стали пользоваться спросом валенки и калоши. Такая информация поступила от российского онлайн-ритейлера Wildberries. При этом традиционную русскую обувь чаще заказывают жители Московского региона. Специалисты ритейлера предполагают, что на это повлияли новогодние праздники, которые покупатели преимущественное провели в загородных домах и на дачах. Валенки позволяют передвигаться по заснеженной территории с комфортом и хорошо согревают ноги даже в лютые морозы.
Хорошими новостями делится и модный дом Prada, которому удалось вернуть докризисный уровень продаж уже во второй половине прошлого года. Компании пришлось закрыть 9% фирменных магазинов своей сети, но люди не перестали интересоваться ее продукцией даже в условиях пандемии. Гендиректор Prada SpA Патрицио Бертелли заявил, что результатами он доволен, несмотря на серьезные трудности, с которыми производитель столкнулся из-за распространения Covid-19.
Успеху Prada в столь непростое время можно аплодировать, но другим итальянским брендам от этого не легче. Пандемия вынудила компании снизить объем производства обуви больше чем на 29 %, что незамедлительно повлияло на уровень продаж. Россиянам, не представляющим своего гардероба без высококачественной обуви из Италии, Франции или Швейцарии можно заказывать интересные модели и дома. Для этого достаточно перейти по ссылке https://www.shoe-it.ru/collection/inuikii и выбрать подходящие по вкусу и размеру модели.
К сожалению, сокращение производства обуви повлекло и другие проблемы, с которыми разобраться из-за второй волны коронавируса не представляется возможным. В Италии за первые 9 месяцев минувшего года закрылось более 100 действующих предприятий, что пополнило количество безработных на 2 600 человек.
Российские покупатели проверяют продавцов на честность
Введение маркировки на обувь и другие товары поставили российских предпринимателей в затруднительное положение. Но закон приходится соблюдать, поэтому с полок исчезают подделки брендов и появляется "легальная" обувь.
Наши покупатели не хотят верить на слово, поэтому скачивают и устанавливают на смартфоны приложение "Честный знак". Оно помогает проверять легальность маркированной продукции по кодам. Всего приложение скачало 2 млн пользователей, успев проверить с его помощью порядка 26 млн. товаров.
Такие цифры говорят сами за себя: граждане хотят пользоваться оригинальной обувью и одеждой, а не покупать ширпотреб. Предприниматели говорят, что из-за маркировки будут вынуждены поднимать цены на товар, так как обходится она недешево, но рассчитываться за нововведение в итоге придется конечному потребителю.
На правах рекламы.
Авторы и рекламодатели несут ответственность за достоверность информации