У охотников Тюменской области появилась возможность подать сведения о добытых охотничьих ресурсах на региональном портале госуслуг, не выходя из дома и не посещая МФЦ.
Уже более двух тысяч охотников воспользовались новой возможностью. Раньше заполненный раздел разрешения с соответствующей информацией необходимо было своевременно сдать в МФЦ либо направить по почте в Департамент.
Процедура подачи сведений через онлайн-сервис занимает несколько минут: в "Личном кабинете охотника" при нажатии кнопки "Подать отчет" (на разрешении) происходит переход на форму подачи сведений о фактической добыче, которая предзаполняется необходимыми сведениями согласно разрешению. Охотнику необходимо только проставить дату добычи, количество добытых ресурсов, иные данные, если они предусмотрены отчетностью. За несвоевременную подачу сведений предусмотрена административная ответственность.
Личный кабинет охотника позволяет получить интерактивную персонифицированную информацию о заявках на участие в распределении разрешений, о выданных разрешениях, о штрафах, ограничениях, ссылки на государственные услуги в сфере охоты и основные новости. Для получения доступа к личному кабинету необходимо в разделе "Персональная информация" в личном кабинете портала услуг Тюменской области заполнить информацию об охотничьем билете. Госохотдепартамент Тюменской области призывает охотников опробовать все возможности нового сервиса.
Елизавета Райдер,
ведущий консультант Департамента по охране, контролю и регулированию, использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Фото: admtyumen.ru