На вопрос отвечает Татьяна Пономарева, главный специалист по корпоративным коммуникациям.
Можно, конечно. Вариантов может быть несколько:
Первый. Оформлять посылки на адрес фактического проживания.
Второй. Оформлять посылки на адрес ближайшего отделения почты с пометкой "До востребования". В адресной строке указывается адрес отделения связи и его индекс. В строке "Кому" указываете Ф.И.О. получателя. В этом случае важно хотя бы один раз в месяц заходить на почту, иначе отправление уйдет обратно.
Третий. Если почту получаете регулярно, то можно арендовать абонентский ящик. Пошаговая инструкция размещена на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/post-office-box-rent.
Рекомендуем установить мобильное приложение Почты России, чтобы быть в курсе, когда посылка поступит в почтовое отделение. А оформленная простая электронная подпись позволит забрать ее быстро и без заполнения бумажного извещения, назвав код из смс-сообщения.
Обращаем внимание, что в системе отслеживания отражаются только регистрируемые почтовые отправления.