В районе работает служба доставки продуктов и лекарственных средств

Социальная служба продолжает оказывать услуги по доставке продуктов, товаров первой необходимости и лекарств.

Чтобы защитить старшее поколение в Сорокинском районе, на базе

Комплексного центра социального обслуживания населения создан

круглосуточный консультационный пункт, где принимают телефонные

звонки от населения.

На наш вопрос, какие граждане могут обратиться за услугой по доставке на дом продуктов, предметов первой необходимости, лекарств и за оказанием психологической помощи, ответила Надежда Егорова:

– Это одинокие, одиноко проживающие граждане пожилого возраста,

инвалиды, неполные семьи, воспитывающие ребёнка до 3 лет, неполная семья, имеющая в составе 2 и более детей-инвалидов, также граждане, находящиеся дома на самоизоляции.

По заявке волонтёр перезвонит получателю услуг, представится, договорится о времени выхода по месту проживания заявителя. При встрече он предъявит паспорт, скажет о причине посещения, предложит оформить заявку. Волонтёр уточнит состав (за исключением сигарет и алкогольной продукции) и стоимость

заказа.

Продукты питания и товары приобретаются за счёт средств обратившихся граждан. Получатель подписью подтвердит выданную

волонтёру сумму и дату выдачи денежных средств. За покупку предъявляется чек, остаток денежных средств возвращается заявителю.

В случае с гражданами, находящимися

на самоизоляции, сотрудник организации либо волонтёр доставляет

и передаёт покупки гражданам с соблюдением требований эпидемиологической безопасности, то есть бесконтактным способом с использованием средств индивидуальной защиты (перчатки, медицинские маски, антисептик).

Пакет с продуктами питания или лекарственными препаратами с

заполненной заявкой волонтёры размещают на дверной ручке, предварительно обработанной дезинфицирующим средством, и отходят на расстояние (не менее 1,5 метра, соблюдая социальную дистанцию).

Далее, сохраняя социальную дистанцию, разъясняют гражданину, что

необходимо забрать пакет, проверить его содержимое согласно заявке, поставить отметку о получении, поместить заявку в пакет и разместить его на дверной ручке. После этого сотрудник организации или волонтёр забирает пакет с дверной ручки, предварительно обработанной дезинфицирующим средством.

По вопросам доставки гражданам на дом продуктов питания, предметов первой необходимости, лекарственных препаратов, оказания психологической помощи обращайтесь по телефону 8-958-252-05-15.

Ответственной за консультационный пункт по приёму телефонных звонков от населения назначена заместитель директора Надежда Егорова. В случае паники и беспокойства по поводу заражения коронавирусом также звоните по данному телефону.

Специалисты по социальной работе призывают граждан старшего поколения без особой надобности не покидать домовладения в условиях режима повышенной готовности.

Волонтёры придут на помощь!