Куда обращаться, если в доме низкое напряжение?

В случае возникновения перепадов, колебаний ⚡напряжения или частого отключения питания и т.п., потребителю следует обратиться напрямую в обслуживающую электросетевую компанию (при проживании в частном доме) или в управляющую компанию (при проживании в многоквартирном доме).

Кроме того, потребитель может обратиться в АО "Газпром энергосбыт Тюмень", направив одним из нижеперечисленных способов жалобу на качество электрической энергии:

⃣ лично в Центр обслуживания клиентов компании;

⃣ заочно, направив письменное обращение по почте в адрес нашей компании;

⃣ дистанционно, в сервисе "Личный кабинет клиента" на сайте компании, заполнив заявление "Жалоба" с указанием причины: "Жалоба на качество услуги".

При посещении Центра обслуживания клиентов при себе необходимо иметь паспорт.

Проще всего оформить заявление с помощью онлайн-сервисов: достаточно зайти в "Личный кабинет клиента" на сайте компании, выбрать тему обращения, заполнить поле "Комментарий" с подробным описанием проблемы (вид искажения параметров качества (низкое напряжение/высокое напряжение/колебания напряжения/частые отключения питания и т.п.); 🕐 время, когда оно зафиксировано; периодичность и возможные причины возникновения, если таковые известны), прикрепить подтверждающие документы (при наличии) и нажать кнопку "Отправить".

Все обращения по качеству электрической энергии рассматриваются в течение рабочего дня с момента получения.

Если вопрос касается качества услуг других поставщиков жилищно-коммунальных услуг, то обращение будет перенаправлено в их адрес. После подтверждения факта поставки электроэнергии ненадлежащего качества потребителю будет направлен письменный ответ, содержащий информацию о размере и сроках перерасчета.

В случае если факт поставки электроэнергии ненадлежащего качества не будет подтвержден, потребитель будет также проинформирован об этом письменно. Общий срок рассмотрения жалоб на качество услуг составляет 30 календарных дней.