16 ноября 2020 года в Тюменской области начал работу Центр управления регионом. Мы помогаем наладить обратную связью между органами власти и населением, объединяем лучшие практики, позволяющие слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона.
Ежедневно ЦУР Тюменской области обрабатывает до 1000 сообщений граждан по темам из различных сфер жизни. Информация фиксируется на "тепловой карте" в онлайн-режиме. Территории с большим количеством заявок становятся красными, со средним- желтыми, самые беспроблемные на данный момент районы — зелеными. Также специалисты ЦУР анализируют, насколько оперативно и качественно отрабатывают сообщения органов власти.
Всего за год работы ЦУР Тюменской области обработал 116 435 сообщений от жителей области. Больше 70% заявок поступило с платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Так, за период работы ЦУР поспособствовал решению 90 072 вопроса от пользователей платформы. Самой популярной категорией стала тема коронавируса, по ней жители отправили 79 241 сообщение. По данным специалистов ЦУР Тюменской области, через платформу обратной связи чаще всего обращается возрастная группа 35-45 лет.
Остальная часть жалоб и предложений выявляется специалистами ЦУР в социальных сетях, в том числе через официальное сообщество ЦУР. Так, за год специалисты оперативно зафиксировали и отработали 26 363 вопроса граждан. Популярные категории возглавила сфера ЖКХ, жители подали более 5 200 таких сообщений. Также в топ-3 по частоте подачи сообщений попали темы: благоустройство (4 000 сообщений), дороги (3 801 сообщение) и социальное обслуживание (2 812 сообщений).
"Этот год дал серьезный рывок в развитии обратной связи между органами власти и жителями Тюменской области. Центр управления регионом напрямую поспособствовал укреплению диалога. Специалисты ЦУР ежедневно анализируют вопросы граждан, способствуют решению проблем жителей области" — отмечает Роман Рзаев, руководитель Центра управления регионом Тюменской области.