За первую половину мая жители Тюменской области задали органам власти 1 498 вопросов. ЦУР Тюменской области зафиксировал 692 сообщения в социальных сетях и еще 806 — через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Среднее время ответа органов власти в социальных сетях составило 42 минуты.
Больше всего с 1 по 15 мая тюменцев волновали вопросы благоустройства и лечения и вакцинации от коронавируса.
Самой популярной темой в социальных сетях стало благоустройство (140). Жители интересовались сроками уборки мусора во дворах и на улицах региона. На втором месте оказалась тема ЖКХ (96). Тюменцы жаловались на несвоевременное отключение отопления, многократные отключения воды и некачественную работу управляющих компаний. Помимо этого, жителей волновали темы уборки мусора, свалок, ТКО (80) и состояния дорог (74), а также вопросы социального обслуживания населения.
На платформе "Госуслуги. Решаем вместе" самыми популярными за первые две недели мая стали вопросы вакцинации и лечения от коронавируса (170), ремонта и состояния автомобильных дорог (150), содержания дворов и территорий общего пользования (112), уборки мусора (101) и благоустройства (51). Жители интересовались сроками получения сертификатов переболевших коронавирусом, сообщали о ямах и выбоинах на дорогах, о неисправности освещения во дворах и заполненных мусорных контейнерах, уточняли сроки благоустройства общественных территорий и детских площадок.
— В первой половине мая Центр управления регионом зафиксировал от жителей области рост жалоб на многократные аварийные отключения воды. Специалисты соответствующих служб пояснили, что отключения воды происходят, чтобы устранить засоры в трубопроводной системе, — рассказал об одной из популярных тем в социальных сетях Роман Рзаев, руководитель ЦУР Тюменской области.
Напомним, жители Тюменской области могут оставить вопрос или сообщение в официальных сообществах органов власти, через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и в официальной группе ЦУР в ВК https://vk.com/tsur72.