Абитуриенты Тюменской области могут почтой отправить документы для поступления в вуз

 

Выпускники тюменских школ могут направить документы в приёмную комиссию выбранного учебного заведения по почте. 

Отправить документы для поступления можно из любого почтового отделения заказным письмом или бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. В прошлом году за июнь-июль было отправлено свыше 40 000 таких писем, в этом – уже более 80 000. Сотрудники почты при необходимости помогут правильно оформить отправку.

Напоминаем, что важно сохранять квитанцию, которую клиент получит в почтовом отделении. В ней указан трек-номер, который нужен для отслеживания письма на сайте или в мобильном приложении Почты России.

Чтобы документы быстрее поступили в учебные заведения, абитуриенты могут оформить EMS-отправление. Курьер приедет на дом, поможет упаковать отправление и на месте примет оплату.  Быстро оформить и оплатить отправление можно также через мобильное приложение Почты России, а после этого принести отправление в ближайшее почтовое отделение, где операторы примут его без очереди.

Упаковку для EMS-отправления Почта предоставляет бесплатно, контрольный срок доставки по городу один день, за пределы региона: от трёх до шести дней. При отправке EMS можно подключить услугу SMS-информирование для отслеживания о перемещении отправления.