Это было недавно, это было давно

В рамке рубрики «Было-стало», мы продолжаем рассказывать, как преображался Сорокинский район в течение нескольких последних десятилетий. И сегодня речь пойдёт о ЦДТ.

Сорокинский центр детского творчества открыл свои двери для детей в 1994 году. Директором Центра на протяжении 18 лет была Мария Калиновна Поздеева - отличник народного просвещения, ветеран труда, заслуженный работник образования, заслуженный учитель РФ.

С 1 января 2013 года директором Центра является Людмила Николаевна Батурина.

Сначала в 2007, затем в 2023 годах здание было капитально отремонтировано и сейчас  детей занимаются в светлых и тёплых кабинетах. В данный период в центре работает 11 педагогов.

- Для детей реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по 4 направленностям: художественная, техническая, социально-педагогическая,  естественнонаучная, - рассказывает Людмила Батурина. - Программы направлены на социализацию личности ребёнка, развитие творческих способностей. По окончанию обучения, детям выдаётся свидетельство, где прописаны результаты и достижения ребёнка за всё время курса.

В двухтысячных годах здесь работали и развивались "Школа вожатого", волонтёрский отряд "Альтернатива".

В 2001 году на базе центра была создана ассоциация школьных детских организаций "Радуга". Её сменило направление "Движение первых", которое активно развивается не только у нас в районе, но и регионе, стране. Руководителем организации является Елена Горбунова. С 2003 года и по сей день работает интеллектуальный клуб "Эрудит".

Ежегодно многие дети становятся участниками, лауреатами и призёрами областных выставок декоративно – прикладного творчества, конкурсов разного уровня. Каждый год учащихся центра детского творчества вносят в Детскую Книгу Почета Сорокинского района, в региональный банк данных талантливой молодежи.

Педагоги центра в разные годы становились победителями и призерами областных конкурсов профмастерства.

- Для многих ребят Центр — настоящий второй дом, - мы прилагаем максимум усилий, чтобы ЦДТ был центром качественного дополнительного образования, воспитания и досуга, точкой притяжения для учащихся, их родителей и всех жителей района. Поэтому педколлектив, определил путь развития Центра как открытой социально-педагогической системы, направленной на социализацию личности воспитанников", — отметила Л.Батурина.