⚡️ На портале Госуслуг у лесопользователей появилась возможность оценить качество предоставления лесных государственных услуг.
Опрос для прохождения доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/416295/?utm_source=widget&utm_medium=federal&utm_campaign=pos.gosuslugi.ru&utm_term=16662_1047796366298_7705598840_770501001).
🤝 Курс на клиентоцентричность
- результаты опроса позволят проанализировать качество предоставления лесных госуслуг и улучшить механизмы их получения.
✔️ Пользователям предложено ответить на несколько вопросов
- простоту подачи заявления, информированность о статусе услуги.
Опрос не займет более двух минут.
"Внедрение стандартов клиентоцентричности – одно из приоритетных направлений в работе ведомства. Проведение подобных опросов позволяет получать обратную связь от лесопользователей, которые обращаются в органы власти за лесными услугами. Мы понимаем с какими трудностями могли столкнуться заявители во время заполнения форм или прикрепления отчетных документов. По итогам опросов мы совершенствуем подходы к предоставлению лесных услуг в электронном виде", - заявил замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.