Центр обеспечения мер социальной поддержки Тюменской области подводит итоги работы 2025 года по приему обращений в службу Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами по номеру телефона 8-800-100-00-01.
За отчетный период операторы второй линии приняли свыше 36 тысяч звонков от жителей Тюменской области по различным вопросам социальной сферы 🧾
Наиболее распространенные тематики обращений:
• проверка статуса оказания услуг и социальной помощи;
• порядок подачи документов и оформление госуслуг;
• консультации по причинам отказов в назначении помощи;
• уточнения сроков назначения пособий и компенсаций;
• информация о правилах и сроках начисления льгот.
Каждый позвонивший гражданин получил своевременную консультацию и квалифицированный ответ от наших специалистов📱📝
Нашими основными целями являются поддержка благополучия тюменцев и обеспечение оперативного решения любых возникающих проблем.
Спасибо жителям Тюменской области за доверие!
Больше новостей на Официальном канале информационного центра "Знамя труда" с.Б.Сорокино, подпишись (https://t.me/znamenkaSorokino).

